Erid: F7NfYUJCUneP517LQJQP
ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов.
«Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.
Протестировав шесть разных систем в компании выбрали Okdesk.PMA, отметив удобство системы, функциональность, гибкость и возможность внедрения под ключ.
Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца: у каждого арендатора есть личный кабинет, а каждый вид взаимодействия настроен по части этапов, ответственных, сроков решения и т.д. На сегодня 75–80% коммуникаций с арендаторами проходят в Okdesk.PMA. Также в системе настроены автоматические графики создания ППРов в отношении всего оборудования и всей инфраструктуры объекта.
Удалось улучшить и контроль за работой подрядчиков. В системе могут работать не только штатные сотрудники управляющей компании, но и временные и постоянные исполнители. У всех есть личный кабинет, в том числе в мобильном приложении.
«Личный кабинет арендатора и оцифрованные процессы эксплуатации – это не просто дань моде, а сформированный прагматичный тренд, который обусловлен желанием управляющей компании облегчить функционирование арендаторов на площадке и сохранить коммерческую привлекательность объекта. Прямо сейчас мы видим, как передовики сегмента, такие как ВЭБ Центр, внедряют их, вскоре за ними подтянутся остальные», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь Кудинов.
Реклама. Рекламодатель ООО «Облачные решения», ОГРН: 1155837001352, юр. адрес: 440039 г. Пенза, ул. Гагарина д. 16, оф. 304