Коллеги, добрый день.
Нужна практика по Москве.
Имеется: торгово-офисный центр - 3 этажа торговые, 7 этажей офисные.
Какие есть варианты оплаты коммунальных ресурсов общих зон ? Перевыставлять на арендатора и делить эквивалентно занимаемой площади ? или не наглеть и оплачивать самостоятельно ?
Мысли:
- Торговая часть
Коммунальные ресурсы общих зон торговой части оплачивать самостоятельно в первый год, чтобы не пугать арендаторов. Начиная со второго года (заранее это предусмотреть в договоре) ввести оплату коммунальных ресурсов общих зон согласно занимаемой площади.
- Офисная часть
Аналогично торговой части
Обслуживание оборудование думаю тоже включать в коммуналку по истечению года.
Прошу совета и варианты которые встречали и которые работают.